Конституция О Государственном Собрании О статусе депутата Регламент О комитетах
Новости
История
Издания
Состав и структура
Отчет о работе
Архив мероприятий
Планы работы
Нормативные правовые акты
Контрольная деятельность
Программы взаимодействия
Взаимодействие
с Федеральным Собранием РФ
Взаимодействие
с ПФО
Молодежный парламент
Местное
самоуправление
Работа с обращениями граждан
Кадровое обеспечение
Противодействие коррупции
Открытые данные
Закупки
Справочные материалы
Карта сайта
Контакты
 

 

Результаты состоявшихся конкурсов

 

9 сентября 2014 года

 

Государственное Собрание Республики Марий Эл

объявляет конкурс на формирование кадрового резерва
на замещение должностей государственной гражданской службы:

 

1. Консультант отдела правового обеспечения деятельности комитетов правового управления Аппарата Государственного Собрания Республики Марий Эл.

Квалификационные требования:

-   высшее профессиональное образование по юридической специальности; (Профессиональные знания подтверждаются дипломом о получении высшего образования и о квалификации по соответствующей специальности (направлениям подготовки) либо документом о получении дополнительного профессионального образования, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Республики Марий Эл);

-   стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности   - не менее одного года стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности;

-   знание основных лингвистических и стилистических правил законодательной техники (юридико-техническое оформление законопроектов).

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; Конституции Республики Марий Эл; федеральных конституционных законов; федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, регулирующих установленную сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл о государственной гражданской службе; основ государственного и муниципального управления; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; порядка работы со служебной информацией и персональными данными; основ делопроизводства.

Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, практического применения нормативных правовых актов, проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе, на их коррупциогенность; делового и профессионального общения, предупреждения межличностных конфликтов, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, составления служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера и работа с ними, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, организациями и гражданами; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; служебного консультирования; творческого подхода к решению поставленных задач, пользования современной оргтехникой и программными продуктами.

2. Консультант организационного управления Аппарата Государственного Собрания Республики Марий Эл.

Квалификационные требования:

-   высшее профессиональное образование;

(Профессиональные знания подтверждаются дипломом о получении высшего образования и о квалификации по соответствующей специальности (направлениям подготовки) либо документом о получении дополнительного профессионального образования, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Республики Марий Эл);

-   стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности   - не менее одного года стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности;

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; Конституции Республики Марий Эл; федеральных конституционных законов; федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, регулирующих установленную сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл о государственной гражданской службе; основ государственного и муниципального управления; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; порядка работы со служебной информацией и персональными данными; основ делопроизводства.

Профессиональные навыки: выполнения задач и функций по информационному, документационному и иному обеспечению деятельности; практического применения нормативных правовых актов; планирования, оперативной подготовки и реализации служебных заданий; предупреждения и разрешения конфликтов; эффективного планирования служебного времени; систематизации и подготовки информационных материалов; организации работы по эффективному взаимодействию с другими структурными подразделениями; владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами; составления служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера и работы с ними; делового и профессионального общения; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; консультирования; исполнительской дисциплины;

 

3.       Ведущий специалист 1 разряда отдела бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Государственного Собрания Республики Марий Эл.

Квалификационные требования:

-   высшее образование;

(Профессиональные знания подтверждаются дипломом о получении высшего образования и о квалификации по соответствующей специальности (направлениям подготовки) либо документом о получении дополнительного профессионального образования, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Республики Марий Эл);

- стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности (направлению подготовки) не менее четырех лет;

для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности - не менее одного года стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности;

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, регулирующих установленную сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл о государственной гражданской службе; основ государственного и муниципального управления; служебного распорядка Аппарата Государственного Собрания Республики Марий Эл, структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; основ организации профессиональной служебной деятельности; норм делового общения; порядка работы со служебной информацией и персональными данными; основ делопроизводства.

Профессиональные навыки: обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному и иному обеспечению деятельности; планирования, координирования, оперативной подготовки и реализации управленческих решений и служебных заданий; предупреждения и разрешения конфликтов; эффективного планирования служебного времени; анализа и прогнозирования; систематизации и подготовки информационных материалов; организации работы по эффективному взаимодействию с другими структурными подразделениями; владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами; составления служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера и работы с ними; делового и профессионального общения; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; консультирования; подготовки и проведения заседаний, совещаний и иных протокольных мероприятий в установленной сфере деятельности; исполнительской дисциплины.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы, в области использования информационных технологий должен знать:

аппаратное и программное обеспечение; компьютерные сети и Интернет; технологию работы в операционной системе; назначение и основные функции баз данных при хранении информации; понятие электронной цифровой подписи (ЭЦП); общие понятия об информационной безопасности, в том числе организационные методы обеспечения и поддержания информационной безопасности; основы офисных технологий; современные информационные технологии в государственных органах;

иметь навыки:

работы в операционной системе: создание, переименование и удаление файлов и папок; навигация в файловой системе, способы поиска файлов; запуск установленных прикладных программ; создание, редактирование и сохранение файла, копирование и перемещение файлов и папок, использование буфера обмена; сжатие (архивация) файлов, работа с архивом; действия при сбоях, включая аварийное прекращение работы программ; завершение сеанса, перезагрузка или завершение работы с операционной системой; использования справочной системы; работы с электронной почтой; использования текстового редактора: набор и редактирование текста, шрифтовое оформление текста, создание списков, создание и оформление таблиц, настройка параметров страницы, проверка орфографии, вывод документа на печать; работы с электронными таблицами: ввод и редактирование данных, работа с табличными данными, включая сортировку и фильтрацию, оформление и подготовка таблиц к печати; работы с существующей базой данных: ввод, редактирование и удаление информации; применения планировщиков персональной деятельности: внесение расписания в электронный календарь, напоминания, хранение контактной информации, создание задач; использования графических объектов в электронных документах.

Условия прохождения государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Государственном Собрании Республики Марий Эл устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Республики Марий Эл от 5 октября 2004 года №38-З "О регулировании отношений в области государственной гражданской службы Республики Марий Эл".

Размеры денежного содержания государственных гражданских служащих Республики Марий Эл определяются в соответствии с Указом Президента Республики Марий Эл от 20 ноября 2006г. №207 "О денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Марий Эл".

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, обязан представить в Государственное Собрание Республики Марий Эл документы, предусмотренные п.7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации".

Документы, предъявляемые для участия в конкурсе:

а)  личное заявление;

б) анкета по форме, утверждаемой Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;

в) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г)  документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

трудовая книжка (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) или копии иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность кандидата;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата копии документов, подтверждающих повышение профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению, по форме N001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009г. N984н.

е) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

ж) иные документы, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет личное заявление и собственноручно заполненную подписанную анкету по форме, утверждаемой Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии, заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы.

Кандидат не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Документы принимаются в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Государственного Собрания Республики Марий Эл - с 9 сентября 2014 года.

Прием документов осуществляется ведущим советником по кадровой службе Аппарата Государственного Собрания  Республики Марий Эл по адресу: г.Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д.29, каб.205.

Время приема документов с 8 час.30 мин. До 17 час.30 мин. Обеденный перерыв с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.

Более подробную информацию о конкурсе можно получить по тел. 45-66-63, 42-39-85 или на сайте Государственного Собрания Республики Марий Эл: info@gsmari.ru, а также при предоставлении электронного носителя.

 

Государственное Собрание Республики Марий Эл информирует о проведении 28 ноября 2014 года в 10 часов 00 минут в зале заседаний Государственного Собрания Республики Марий Эл конкурса на формирование кадрового резерва на замещение должности консультант отдела правового обеспечения деятельности комитетов правового управления Аппарата Государственного Собрания  Республики Марий Эл ведущей группы должностей государственной гражданской службы.

 

 

В Государственном Собрании Республики Марий Эл 28 ноября 2014 года состоялся второй этап конкурса на формирование кадрового резерва на замещение ведущей группы должностей.

По результатам конкурса в кадровый резерв зачислены:
Иванова Татьяна Вениаминовна и Касьянова Татьяна Витальевна.

 

 

 

 
 

 

 
При использовании материалов официального сайта, ссылка на источник обязательна

© 2006-2017, Государственное Собрание Республики Марий Эл.       Главная страница |  Контакты |  Карта сайта |